Управление образования администрациигородского округа – город Волжский Волгоградской области«Учитель года – 2011» |
|
Конкурс "Классный час". День первый. Сегодня конкурсантам были предложены три темы. Выбор был разнообразен. Предпочтения определились в области семьи и толерантности. Согласитесь, толерантность – одна из злободневных проблем нашего общества. Нельзя сказать, что этот вопрос является новым для современности. Эта задача всегда была в центре образования, воспитания и культуры. В контексте сегодняшнего дня она приобретает несколько иные оттенки. Эта тема была ожидаема и многие выбрали ее для классного часа. Именно об этом шла речь на уроке И.Н. Ханбековой с учащимися 10 класса. Учителем были предложены самые разнообразные виды деятельности: работа в группах и использование презентаций, рефлексивные моменты. Старшеклассники были увлечены. Предложенные методы оказались настолько эффективны, что 20 минут отведенного времени пролетели незаметно. Темп и ритм урока были предельно насыщенными, но при этом комфортными. Необычный подход нам показался у О.В.Шумиловой. Она раскрыла новый термин через устоявшиеся нравственные понятия. - Духовно-нравственное развитие ребенка начинается именно в семье. В ходе классного часа дети обращались к текстам М.Твена, включая элементы игры. Второклассникам оказалась ближе тема семьи. Учитывая особенности этого возраста, им были предложены игровые моменты, сценки, песни, стихи. Учителю удалось приблизить эмоциональную атмосферу к домашней, что не могло не сказаться на результатах. Всех присутствующих тронул неожиданный поворот событий, ребятам была предложена тема сиротства. Серьезная, насущная, она нашла отклик в детских душах. Направленная на сострадание, проблема произвела эффект. Сколько ласковых и добрых слов в адрес родителей было сказано детьми. Поэтому никто не удивился, когда были включены видеоролики и песни, ученики настолько прониклись темой, что начали подпевать. Интересно, что школа переживает введение новых стандартов. Такая форма организации, как классный час не только не изжила себя, но и имеет достаточно высокую популярность. Почему? С этим вопросом мы обратились к Н.В. Шалдохиной. - Ценность классного часа неоспорима. Он должен проводиться в форме ситуативного практикума. Неформальная обстановка позволит достичь высоких воспитательных целей. Все педагоги отметили необходимость рефлексии. Внеурочное пространство обладает особыми свойствами. Оно обеспечивает свободное общение в рамках жизненных проблем. Каждый из нас сталкивается с ними. Они понятны и близки. Поэтому учащиеся заинтересованы в проведении классных часов.
Филиппова Дарья, Алясов Владимир, Медякова Марина «Пресс-центр» школы №32 Фотогалерея
|
Новости13 февраля 2011
Конкурс стартуетКонкурс "Учитель года - 2011" стартует 14 февраля 2011 года с заочного тура. Завершит свою работу в апреле 16 февраля 2011
Заочный тур пройденЗаочный тур городского конкурса "Учитель года -2011" пройден. 14 февраля экспертная комиссия в составе 5 человек (… 01 марта 2011
1 день очного тураСегодня в школе № 12 начался очный этап конкурса 02 марта 2011
Подведены итоги конкурсного задания1-2 марта на базе школы № 12 участники конкурса "Учитель года - 2011" давали открытые уроки в незнакомом классе. Жю… 10 марта 2011
Конкурс "Классный час"Сегодня прошли очередные мероприятия в рамках муниципального конкурса "Учитель года - 2011". Участники конкурс… 11 марта 2011
Конкурс продолжаетсяВчера и сегодня участники городского конкурса «Учитель года» представили членам жюри открытые классные час… 14 марта 2011
Итоги конкурсного задания "Классный час"Участники конкурса "Учитель года - 2011" провели классные часы в незнакомых классах на базе школы № 12. Жюри в сос… 21 марта 2011
Методический семинар22 марта 2011 года в 15:00 в конференц-зале ДЮЦ «Русинка» в рамках конкурса профессионального мастерства состоитс… 23 марта 2011
«Визитные карточки»25 марта 2011 года в 12:00 в актовом зале школы № 35 в рамках конкурса «Учитель года – 2011» &n… |
Проект "Центр образовательных технологий"
Замечания и предложения E-mail: heureka32.vlz@mail.ru |